Замена заводского двигателя Ленд Ровер на миллионник Тойота

К сожалению, несмотря на удачный внешний вид и репутацию автопроизводителя, некоторые автомобили, откровенно говоря, получаются ненадежными. Прежде всего это заключается в частоте ТО, ходовым характеристикам или комфорту во время движения. Одним из таких неудачных автомобилей считается Land Rover Discovery 3.

Как отмечают многие автовладельцы этой модели, моторесурс этого двигателя составляет 200-250 тысяч километров, что для такого автомобиля крайне мало. Капитальный ремонт не является панацей проблемы двигателей для этих авто. Поэтому многие владельцы этих машин, предпочитают менять оригинальный движок на тойотовский.

Какие проблемы возникают с оригинальными движками, и на какой силовой агрегат лучше всего менять, расскажем далее.

Двигатели для Ленд Ровер и Тойота

Первоначально, эти двигатели были разработаны для концерна Peugeot и Citroen. 1UZ и 3UZ были созданы для таких транспортных средств, как Toyota Celsior, Toyota Crown Majesta, Land Rover Discovery 3 и используются как штатные. Данные модели двигателей также устанавливаются для автомобилей марки FORD. Мощность силовых агрегатов варьируются от 250 до 300 л.с., а расход топлива в количестве л/100 км составляет от 6,8 до 14,8, в зависимости от марки двигателя.

Основные проблемы двигателей Ленд Ровер

Заводской двигатель Ленд Ровер достаточно проблематичен в плане эксплуатации. Первая и весомая проблема этой запчасти – проворот вкладышей. К слову, эта проблема характерна для любой модификации Land Rover. Как правило, причиной подобного недочета является масляное голодание, которое постепенно приводит к неисправности коленчатого вала – его корпус ломается по щекам. Еще одна причина поломки двигателя внутреннего сгорания в Ленд Ровере – это недостаточно продуманное обогревание сапуна вентиляции для того, чтобы отвести картерные газы. Одним словом, если на улице мороз – запчасть попросту замерзнет. В то время как машина заводится при температуре ниже нуля, газу некуда деться. Из-за этого повышается давление в картере, а как следствие – сальники коленвала выдавливаются. Нехватка масла напрямую связана с поворотом шатунов. Некачественный и недостаточно сильный насос или мотор, имеющий небольшой уровень вязкости – причин неполадки и сбоя в работе двигателя может быть несколько. Также может не сработать вовремя датчик давления масла. В таком случае можно поменять заводскую деталь на более новую и чувствительную. Но лучшим вариантом является установка мощного насоса.

Варианты замены двигателя Ленд Ровер

Установка или капитальный ремонт заводского двигателя Land Rover лишена любого смысла. Гораздо выгоднее поставить новую, качественную деталь, которая известна в своих кругах. К примеру, тойотовский миллионник. Компания Тойота занимает почетное место среди наиболее продаваемых автомобилей. Марка действительно достойна уважения, ведь отличается уникальностью. Производитель постарался на славу: каждый этап сопровождался соображениями в вопросах качества двигателей и транспортного средства в целом. Многие специалисты стремились достичь тех самых наработок, к которым сумела добраться Япония. Двигатели Тойота получили славу миллионников. К слову, современные агрегаты производятся одноразово, без возможности глобального ремонта. Это считается неоспоримым фактом для мира авто, поэтому все изготовители машин и деталей к ним придерживаются единогласного правила. Это связано с тем, что, если производимый товар будет слишком хорош – у клиента не возникнет потребности в покупке новой детали или ремонте старой, что не выгодно для бизнеса.

В качестве достойной замены штатному двигателю 1UZ можно предложить 2 силовых агрегата: 1JZ GTE и 2JZ GTE. Каждый из этих силовых отлично себя зарекомендовал и обладает такими преимуществами:

  • стоимость контрактного или даже нового двигателя дешевле, чем 1UZ или 3UZ;
  • запчасти на эти двигатели стоят значительно дешевле, чем на оригинальный;
  • поддаются модификации и могут «выдавать» до 500+ л.с.;
  • не прихотливы к топливу, моторному маслу и погодным условиям.

Более того, данные модели ДВС от Toyota отлично взаимодействуют как с МКПП, так и с АКПП. При этом именно эти модели силовых агрегатов не требуют специальной доработки для полноприводного Land Rover.

Касательно того, что лучше: 1JZ GTE или 2JZ GTE? То в данном случае лучше выбрать 1JZ GTE, потому как его «технический собрат» 2JZ GTE будет технически сложнее. Чаще всего выбирают первую модель из-за возможности ее дополнительно «тюнинговать.