Вариатор Ниссан ( CVT Jatco ) с минимальными пробегами в ассортименте

Интерес к автоматическим трансмиссиям в мире постоянно растет. И если в США до 95% автомобилей оснащены автоматическими коробками, а в Японии эта цифра составляет 85%, то в Китае это всего 37%, а в странах бывшего Советского Союза и того меньше — 26%

Большинство современных АКПП, устанавливаемых на автомобили марки Ниссан, является — вариатор. Этот тип трансмиссии является очень удобным, но в тоже время и имеет ряд недостатков, а именно — ремонт и обслуживание вариатора. Ниже мы приведём наиболее распространённые проблемы и поломки у вариатора Ниссан.

В 2012 году компания — производитель трансмиссий Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8 — JF016E на смену очень популярному JF011E

Первым прошла испытание КПП с маркировокой CVT7 — JF015E, применялись на автомобилях с объёмами двигателя от 0.7 до 1.6 литра. А когда оказалось, что нововведения позволяют устанавливать его на машины с двигателями до 1.8 литра — запустили в производство вариатор JF016E, рассчитанный для автомобилей среднего и премиум-класса с двигателями до 2.5 литров объёма

Изначально вариатор JF016E был опробован на японских Ниссанах ( Serena, Altima ) и европейцах ( Renault — Clio ) с моторами объёмом от 1.6 до 2.0 литров. За год испытаний, электрики устранили некоторые недочеты в работе данных КПП, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше этот вариатор начали массово устанавливать в Теаны и Кашкаи для внутреннего японского рынка ( jdm ), где применялись моторы объёмом до 2,5 литров. А с 2014 года данный вариатор начали массово использовать, полностью заменив предшественника JF011E, который к тому времени был рекордсменом, достигая отметки,в  пять миллионов выпущенных трансмиссий.

JF016E выпускали в паре с другим вариатором — JF017E, который находился в зоне повышенного риска  — мощность передаваемого момента, работая в паре с моторами на Ниссан Мурано в 3.5 литра ( vq35de ). Предшественник JF017E — вариатор Мурано JF010E изначально казался малоперспективным и ресурсо-затратным вложением, как долгий отрезок времени считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух, абсолютно разных версиях, которые должны пройти проверку временем :

  •  Вариант Nissan Murano —  с толкающим ремнём от Bosch ( JF010 ) как CVT8 JF017. Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть срок капремонта как можно дальше т.е. за предел в 200 тыс.км. Благодаря тому что,в данном ремне используется максимальное количество лент и максимальный диаметр — он выдерживает 400 Нм крутящего момента.
  • Вариант вариатора от производителя ZF , в котором используется цепь (типа ZF CFT30 ). Эта модификация CVT8  JF017 / JF018 ( Hybrid ) используются в паре с более мощными гибридным мотором на Pathfinder, а также на Renault Latitude с ДВС V6 объёмом в  3.5 литра

В гидроблоках вариатора CVT8 — уменьшено кол — во клапанов. И добились этого за счет того,что использовали дорогие, но надежные соленоиды ( Aisin type ) c встроенным анодированным клапаном — манифольдом ( с левой стороны ), причем данные соленоиды унифицировали и во всех современных вариаторах Джатко. Все ,используемые в плите, соленоиды одинаковы, что компенсирует затраты на ремонт и обслуживание данной КПП

Первые годы,после начала серийного производства,  в ЭБУ КПП «заливается» софт,который позволяет нагружать вариатор до предела, дабы таким образом,завоевать интерес клиента. Именно поэтому,в гарантийный период встречаются очень часто замены гидроблока.

Позже, стали использовать софт в ЭБУ,который не позволял вариатору работать на предельных крутящих моментах, после чего, гидроблоки стали ходить порядка 100 тыс.км. и процент гарантийных обращений свёлся к минимуму.

Также, под стать немецким производителям, увеличили диапазон включения блокировки гидротрансформатора, что позволило улучшить динамику разгона и привело к уменьшению расхода топлива, но тут существует и минус — износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла, а также ремонту гидротрансформатора. В данном вариаторе используется только масло NS-3 и оно не является взаимозаменяемым ни с какими другими гидравлическими маслами. Данному вариатору требуется прогрев зимой и хорошее охлаждение летом и в пробках на дорогах. А следовательно, нужно беречь тепло-обменник,который очень часто забивается грязью и из-за частых замен наружнего фильтра.

Как и у предидущих версий —  блокировка гидромуфты включается слишком рано. Чем больше оборотов водитель даёт мотору — тем раньше включается блокировка. И теперь срок эксплуатации гидроблока и фрикционов зависит только от владельца авто.

Список авто,на которых используются JF016E:

МаркаМодельГод выпускаДвигатель
NISSANALTIMA2012-14L4 2.5L
NISSANSERENA2012-14L4 2.0L
NISSANTEANA2012-14L4 2.0L 2.5L V6 2.5L
NISSANDUALIS2013-14L4 2.0L
NISSANELGRAND2013-14L4 2.5L
NISSANMURANO2013-14L4 2.5L
NISSANNV2002013-14L4 2.0L
NISSANROGUE2013-14L4 2.5L
NISSANSYLPHY2013-14L4 1.6L
NISSANX-TRAIL2013-14L4 2.0L 2.5L
NISSANC-HATCH2014L3 1.2L L4 1.5L
NISSANJUKE2014L4 1.6L
NISSANLAFESTA2014L4 1.6L
NISSANPATHFINDER2014L4 2.5L
NISSANQASHQAI2014L4 2.0L
NISSANSENTRA2014L4 1.6L
NISSANTIIDA2014L4 1.6L
CHEVROLETCITY EXPRESS2014L4 2.0L
DONGFENGYUMSUN2014L4 2.0L
MITSUBISHIASX2014L4 2.0L
MITSUBISHIDELICA D:52014L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHILANCER2013L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHIOUTLANDER2014L4 2.0L 2.4L
RENAULTCLIO2012-13L4 1.5L
RENAULTFLUENCE2014L4 2.0L
RENAULTKOLEOS2014L4 2.5L
SUZUKIKIZASHI/D-CAR2013-14L4 2.4L
SUZUKISX42013-14L4 1.6L
VENUCIAC-CUV2014L4 2.0L

На каких авто устанавливались JF017E:

INFINITYJX \QX602012-14L4 2.5L V6 3.5L
RENAULTLATITUDE (Chain CVT8)2012-14V6 2.5L 3.5L
NISSANALTIMA2012-14V6 3.5L
NISSANELGRAND2013-14V6 3.5L
NISSANMURANO2014L4 2.5L V6 3.5L
Также,данный вариатор Ниссан — АКПП Jatco (Nissan) JF016E, JF017E (Murano) —
устанавливался под следующим номером : 310203WX0E,31020-3WX0E, 31020 3WX0E, 310203WX0C, 31020-3WX0C, 31020 3WX0C ( zel1936 )

Сегодня JATCO — один из крупнейших поставщиков вариаторов и автоматических трансмиссий в мире, почти каждый автопроизводитель использует продукцию этой компании, за исключением Honda Motor Company, которая делает свои собственные коробки, Toyota Motor Company, которая применяет коробки передач, сделанные компанией AISIN («дочка» Toyota) и GM, использующей автоматические коробки производства GM Powertrain.

JATCO является «дочкой» Nissan, которая владеет 75% акций этой компании, еще 15% принадлежит Mitsubishi и 10% Suzuki. Мировая доля производства вариаторов у этой компании составляет 49%. Заводы JATCO есть в Японии, Мексике, Китае, скоро откроется завод в Таиланде. Мировой доход от продаж этой компании составляет $6 млрд.

Если Вы ищите, где купить вариатор Ниссан, будь то вариатор Ниссан Кашкай или вариатор Мурано или, даже у Вас гудит вариатор х — трейл, а может Вам просто необходима замена масла в вариаторе Ниссан — наши специалисты помогут подобрать и купить вариатор, либо осуществить ремонт вариатора Ниссан для Вашего авто. Также осуществим ремонт вариатора Инфинити — JF017E Infinity QX60 ( JX35 )