Продажа коробок передач и элементов трансмиссии

В последние годы наблюдается своеобразный заговор мировых автоконцернов в вопросе производства и моделирования КПП. Причем неважно, будет это механическая коробка передач или один из вариантов АКПП (вариатор, типтроник, «робот»), срок службы все равно будет коротким. В среднем, новая коробка до первой поломки выхаживает 60-90 тысяч километров независимо от того, какое масло внутри самого агрегата, и какая манера езды у водителя.

Поэтому во время капитального ремонта КПП у многих автовладельцев возникает вопрос: «Установить контрактную или новую коробку передач?». Рассмотрим ответ на этот вопрос далее.

Преимущества контрактной КПП

Первым и очевидным плюсом контрактной коробки является ее стоимость. В среднем, цена «заграничной» коробки ниже от новой минимум в 1,5-2 раза. Более того, капитальный ремонт Вашей старой коробки однозначно обойдется дороже, чем купить контрактную КПП еще и отнимет Ваше время на ожидание заказа необходимых запчастей, а ведь не всегда таковые есть в наличии у поставщиков или даже у производителей, как в случае с КПП ZF. Именно по этой причине контрактные коробки пользуются большой популярностью среди такси (легковое и грузовое) и коммерческого транспорта.

Более того, поставляемые КПП из Японии или Кореи, а также других стран, отличаются идеальным состоянием. Потому, как в большинстве случаев, пробег данных агрегатов составляет порядка 30 — 60 тысяч километров, а возраст – не более 10 лет.

Когда новая коробка – лучшее решение замены старой

Преимуществом новой коробки является большой моторесурс. Новая КПП рекомендуется для установки на личный транспорт. Обычно, легковые автомобили не подвергаются большим нагрузкам. Именно по этой причине, новой коробки до первого ремонта хватает на 4-5 лет.

Новая коробка также рекомендуется для грузовых автомобилей и спецтехники. Данные виды техники всегда рассчитаны на большую нагрузку, а потому устанавливать какой-либо другой вариант будет экономически не целесообразно.

Какие запчасти трансмиссии лучше выбрать

Как советую специалисты, запчасти для трансмиссии в обязательном порядке должны быть новыми. Даже если запчасть с виду выглядит идеально, это еще не является гарантией качества и работоспособности. Более того, использование б/у запчастей для ремонта трансмиссии может привести к поломке других узлов и запчастей.

Установка аналоговых запчастей – «игра в русскую рулетку». Бесспорно, на рынке автозапчастей есть вполне достойные аналоги, но в отличие от оригинальных запчастей трансмиссии, они будут иметь меньший срок эксплуатации. Поэтому во время ремонта КПП и прочих узлов трансмиссии лучше использовать оригинальные запчасти – дорого, но качественно! Например такие как :

  • Запчасти ZF
  • Запчасти Aisin

Полезные советы

Вопрос замены старой, «мертвой», коробки на новую сугубо индивидуален и требует тщательного анализа. Во многом это зависит от того в каких условиях используется автомобиль, и как часто.

Однако, независимо от того, какой будет КПП (новая или контрактная), стоит заблаговременно позаботиться о том, кто будет делать демонтаж старой коробки и монтаж новой.

На пример, DVS-KPP помогают клиентам не только с поставкой и проверкой поставляемых КПП, но и с последующей установкой – помогают найти качественную мастерскую для проведения работ.

Отличным вариантом по замене коробки и поставке запчастей будет заблаговременная согласованность выбранного СТО и поставщика коробки. К примеру, ранее упомянутые DVS-KPP во время заказа КПП или ДВС связываются с автосервисом, который будет устанавливать все узлы, для уточнения всех технических моментов. Потому как разница в соединениях или технических возможностях КПП и ДВС может привести к поломке обоих агрегатов.