Продажа двигателей и комплектующих к ним

Двигатель, как и любая другая запчасть, имеет свой моторесурс. Зависимо от конструкции, характера эксплуатации и частоты технического обслуживания срок службы может быть разным. Поэтому, даже спустя небольшое количество километров пробега или моточасов, двигатель подлежит замене. В таком случае собственнику транспортного средства или техники, на которой установлен ДВС, предстоит решить, какой двигатель лучше выбрать: контрактный, реставрированный или новый.
Ниже, в данной статье, мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми вариантами приобретения двигателя и особенностями, связанными с этим процессом.

Преимущества контрактного двигателя

Контрактным силовым агрегатом называется рабочий мотор, доставленный  из-за границы и не имеющий эксплуатации на территории Вашей страны. Во многих случаях именного «контрактник» намного выгоднее, чем делать капремонт ДВС или покупать новый. В частности, как считают специалисты по ремонту ДВС, «контрактники» имеют следующие преимущества.

  1. Стоимость рабочего с небольшим пробегом двигателя из-за границы в разы ниже, чем стоимость полной «капиталки» или покупки нового мотора.
  2. «Контрактники» состоят только из оригинальных запчастей и имеют большой остаток моторесурса.
  3. Стоимость покупки, доставки и установки контрактного ДВС на авто дешевле, быстрее и проще, чем если устанавливать новый двигатель или полностью его «капиталить».

Аналогичными качествами обладают контрактные силовые агрегаты не только для легковых авто, но и для грузовиков, коммерческих автомобилей и спецтехники. Особенно такой тип ДВС полезен для спецтехники (трактора, экскаваторы, погрузчики и прочее). Потому как при определенных обстоятельствах найти и установить контрактный двигатель дешевле, чем заказывать оригинальные запчасти для капремонта.Да и не всегда,к сожалению, на некоторые модели спецтехники или грузовиков удаётся найти необходимые запчасти за адекватные деньги.

Три причины купить восстановленный двигатель

Под реставрированным двигателем стоит понимать силовой агрегат, который ранее был в использовании и восстановлен до идеального состояния при помощи новых оригинальных или качественных дубликатных лицензионных запчастей. Существует 3 главных преимущества реставрированных двигателей, выделяемых мотористами и механиками :

  1. Все узлы ДВС доведены до идеального состояния.
  2. Цена реставрированного «движка» намного ниже, чем у нового, а состояние является таким же,как и у нового
  3. Используются только новые детали и комплектующие
  4. Имеют большой моторесурс и гарантию работоспособности

Такие двигатели будут выгодны для коммерческого автотранспорта в виду экономии денежных средств и времени. Потому как в случае полного капремонта Вашего старого двс сумма стоимости всех запчастей, не считая ремонтных работ, за частую будет больше, чем стоимость реставрированного двигателя. Да и время работ может быть очень долгим т.к. к действительно опытному и квалифицированному мотористу попасть не так то и просто – у них много работы и график расписан на несколько месяцев вперёд. При чем такие двигатели будут интересны также и для легковых автомобилей (например, такси) и грузовых автомобилей.

Почему устанавливать новый двигатель выгодно и безопасно

В отличие от перечисленных выше типов двигателей, новый силовой агрегат обладает большим моторесурсом и заводской сборкой. Как утверждают сотрудники многих специализированных сервисов по ремонту двигателей, при своевременном ТО и использовании качественных ГСМ (масла, смазки и топливо), новый мотор может обеспечить гарантированный пробег до полу миллиона километров и больше (например, как на Skoda Octavia) без малейших нареканий на потребность в ремонте. Установка нового силового агрегата актуальна для грузовых и коммерческих автомобилей, а также спецтехники. Потому как силовой агрегат на подобной технике почти всегда подвергается серьезным нагрузкам с первых минут работы. Поэтому, дабы техника не работала от ремонта до ремонта, лучше изначально установить новый мотор.  Плюс ко всему этому, при покупке нового силового агрегата – Вы автоматически получаете международную гарантию от официального производителя или автоконцерна.

Дилемма поставки б/у запчастей для двигателя и силовых агрегатов

Бесспорно, б/у запчасти для двигателя стоят дешевле, и найти их легче. Однако о степени их износа ничего не известно. Новые, оригинальные узлы стоят дороже, однако в их работоспособности не придется сомневаться. Причем, как утверждают специалисты, б/у запчасти для ДВС пригодны лишь для временной эксплуатации. Например, б/у запчасти особенно выгодны для двигателей с/х техники, грузовиков или спецтехники, но это может касаться только навесного оборудования. Такие запчасти, как коленчатый вал или элементы поршневой группы – необходимо покупать только новые. У новых запчастей срок службы будет значительно больше, а проблем с установкой куда меньше. Более того, выработка на б/у запчастях может негативно сказаться на соседних узлах и состоянии всего ДВС.

Поэтому для ремонта ДВС следует выбирать только новые оригинальные запчасти или качественные лицензионные сертифицированные заменители.

Если, у Вас возникли вопросы или потребность в приобретении какого-либо силового агрегата, либо Вы хотите купить запчасти на двигатель — свяжитесь с нами или пришлите нам запрос и мы с радостью постараемся Вам помочь.