Вариатор Ниссан ( CVT Jatco ) с минимальными пробегами в ассортименте

Интерес к автоматическим трансмиссиям в мире постоянно растет. И если в США до 95% автомобилей оснащены автоматическими коробками, а в Японии эта цифра составляет 85%, то в Китае это всего 37%, а в странах бывшего Советского Союза и того меньше — 26%

Большинство современных АКПП, устанавливаемых на автомобили марки Ниссан, является — вариатор. Этот тип трансмиссии является очень удобным, но в тоже время и имеет ряд недостатков, а именно — ремонт и обслуживание вариатора. Ниже мы приведём наиболее распространённые проблемы и поломки у вариатора Ниссан.

В 2012 году компания — производитель трансмиссий Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT8 — JF016E на смену очень популярному JF011E

Первым прошла испытание КПП с маркировокой CVT7 — JF015E, применялись на автомобилях с объёмами двигателя от 0.7 до 1.6 литра. А когда оказалось, что нововведения позволяют устанавливать его на машины с двигателями до 1.8 литра — запустили в производство вариатор JF016E, рассчитанный для автомобилей среднего и премиум-класса с двигателями до 2.5 литров объёма

Изначально вариатор JF016E был опробован на японских Ниссанах ( Serena, Altima ) и европейцах ( Renault — Clio ) с моторами объёмом от 1.6 до 2.0 литров. За год испытаний, электрики устранили некоторые недочеты в работе данных КПП, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше этот вариатор начали массово устанавливать в Теаны и Кашкаи для внутреннего японского рынка ( jdm ), где применялись моторы объёмом до 2,5 литров. А с 2014 года данный вариатор начали массово использовать, полностью заменив предшественника JF011E, который к тому времени был рекордсменом, достигая отметки,в  пять миллионов выпущенных трансмиссий.

JF016E выпускали в паре с другим вариатором — JF017E, который находился в зоне повышенного риска  — мощность передаваемого момента, работая в паре с моторами на Ниссан Мурано в 3.5 литра ( vq35de ). Предшественник JF017E — вариатор Мурано JF010E изначально казался малоперспективным и ресурсо-затратным вложением, как долгий отрезок времени считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух, абсолютно разных версиях, которые должны пройти проверку временем :

  •  Вариант Nissan Murano —  с толкающим ремнём от Bosch ( JF010 ) как CVT8 JF017. Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть срок капремонта как можно дальше т.е. за предел в 200 тыс.км. Благодаря тому что,в данном ремне используется максимальное количество лент и максимальный диаметр — он выдерживает 400 Нм крутящего момента.
  • Вариант вариатора от производителя ZF , в котором используется цепь (типа ZF CFT30 ). Эта модификация CVT8  JF017 / JF018 ( Hybrid ) используются в паре с более мощными гибридным мотором на Pathfinder, а также на Renault Latitude с ДВС V6 объёмом в  3.5 литра

В гидроблоках вариатора CVT8 — уменьшено кол — во клапанов. И добились этого за счет того,что использовали дорогие, но надежные соленоиды ( Aisin type ) c встроенным анодированным клапаном — манифольдом ( с левой стороны ), причем данные соленоиды унифицировали и во всех современных вариаторах Джатко. Все ,используемые в плите, соленоиды одинаковы, что компенсирует затраты на ремонт и обслуживание данной КПП

Первые годы,после начала серийного производства,  в ЭБУ КПП «заливается» софт,который позволяет нагружать вариатор до предела, дабы таким образом,завоевать интерес клиента. Именно поэтому,в гарантийный период встречаются очень часто замены гидроблока.

Позже, стали использовать софт в ЭБУ,который не позволял вариатору работать на предельных крутящих моментах, после чего, гидроблоки стали ходить порядка 100 тыс.км. и процент гарантийных обращений свёлся к минимуму.

Также, под стать немецким производителям, увеличили диапазон включения блокировки гидротрансформатора, что позволило улучшить динамику разгона и привело к уменьшению расхода топлива, но тут существует и минус — износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла, а также ремонту гидротрансформатора. В данном вариаторе используется только масло NS-3 и оно не является взаимозаменяемым ни с какими другими гидравлическими маслами. Данному вариатору требуется прогрев зимой и хорошее охлаждение летом и в пробках на дорогах. А следовательно, нужно беречь тепло-обменник,который очень часто забивается грязью и из-за частых замен наружнего фильтра.

Как и у предидущих версий —  блокировка гидромуфты включается слишком рано. Чем больше оборотов водитель даёт мотору — тем раньше включается блокировка. И теперь срок эксплуатации гидроблока и фрикционов зависит только от владельца авто.

Список авто,на которых используются JF016E:

Марка Модель Год выпуска Двигатель
NISSAN ALTIMA 2012-14 L4 2.5L
NISSAN SERENA 2012-14 L4 2.0L
NISSAN TEANA 2012-14 L4 2.0L 2.5L V6 2.5L
NISSAN DUALIS 2013-14 L4 2.0L
NISSAN ELGRAND 2013-14 L4 2.5L
NISSAN MURANO 2013-14 L4 2.5L
NISSAN NV200 2013-14 L4 2.0L
NISSAN ROGUE 2013-14 L4 2.5L
NISSAN SYLPHY 2013-14 L4 1.6L
NISSAN X-TRAIL 2013-14 L4 2.0L 2.5L
NISSAN C-HATCH 2014 L3 1.2L L4 1.5L
NISSAN JUKE 2014 L4 1.6L
NISSAN LAFESTA 2014 L4 1.6L
NISSAN PATHFINDER 2014 L4 2.5L
NISSAN QASHQAI 2014 L4 2.0L
NISSAN SENTRA 2014 L4 1.6L
NISSAN TIIDA 2014 L4 1.6L
CHEVROLET CITY EXPRESS 2014 L4 2.0L
DONGFENG YUMSUN 2014 L4 2.0L
MITSUBISHI ASX 2014 L4 2.0L
MITSUBISHI DELICA D:5 2014 L4 2.0L 2.4L
MITSUBISHI LANCER 2013 L4 1.8L 2.0L 2.4L
MITSUBISHI OUTLANDER 2014 L4 2.0L 2.4L
RENAULT CLIO 2012-13 L4 1.5L
RENAULT FLUENCE 2014 L4 2.0L
RENAULT KOLEOS 2014 L4 2.5L
SUZUKI KIZASHI/D-CAR 2013-14 L4 2.4L
SUZUKI SX4 2013-14 L4 1.6L
VENUCIA C-CUV 2014 L4 2.0L

На каких авто устанавливались JF017E:

INFINITY JX \QX60 2012-14 L4 2.5L V6 3.5L
RENAULT LATITUDE (Chain CVT8) 2012-14 V6 2.5L 3.5L
NISSAN ALTIMA 2012-14 V6 3.5L
NISSAN ELGRAND 2013-14 V6 3.5L
NISSAN MURANO 2014 L4 2.5L V6 3.5L
Также,данный вариатор Ниссан — АКПП Jatco (Nissan) JF016E, JF017E (Murano) —
устанавливался под следующим номером : 310203WX0E,31020-3WX0E, 31020 3WX0E, 310203WX0C, 31020-3WX0C, 31020 3WX0C ( zel1936 )

Сегодня JATCO — один из крупнейших поставщиков вариаторов и автоматических трансмиссий в мире, почти каждый автопроизводитель использует продукцию этой компании, за исключением Honda Motor Company, которая делает свои собственные коробки, Toyota Motor Company, которая применяет коробки передач, сделанные компанией AISIN («дочка» Toyota) и GM, использующей автоматические коробки производства GM Powertrain.

JATCO является «дочкой» Nissan, которая владеет 75% акций этой компании, еще 15% принадлежит Mitsubishi и 10% Suzuki. Мировая доля производства вариаторов у этой компании составляет 49%. Заводы JATCO есть в Японии, Мексике, Китае, скоро откроется завод в Таиланде. Мировой доход от продаж этой компании составляет $6 млрд.

Если Вы ищите, где купить вариатор Ниссан, будь то вариатор Ниссан Кашкай или вариатор Мурано или, даже у Вас гудит вариатор х — трейл, а может Вам просто необходима замена масла в вариаторе Ниссан — наши специалисты помогут подобрать и купить вариатор, либо осуществить ремонт вариатора Ниссан для Вашего авто. Также осуществим ремонт вариатора Инфинити — JF017E Infinity QX60 ( JX35 )

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *