Ремонт ДВС

Практически во всех современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тепловой механизм, который способен преобразовывать химическую энергию горючего в автоматическую работу узлов автомобиля. Есть три типа таких двигателей – поршневой, газотурбинный и роторно — поршневой ( например ротор Ванкеля, используемый в таких автомобилях как Mazda RX7 / RX8, Cosmo ). Наиболее распространенным вариантом выступает поршневой тип. К его достоинствам можно отнести: компактность, автономность и универсальность применения, а также возможность быстрого запуска. Более подробно о работе механизма придется узнать каждому автомобилисту, когда приходит время проводить капремонт двигателя

Характеристика работы ДВС

Функционирование двигателя внутреннего сгорания базируется на принципе теплового расширения газов. Он возникает в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, что обеспечивает движение поршня в цилиндре. Работа двигателя поршневого типа происходит циклическим путем. Один рабочий цикл совершается за два оборота колен вала. Сюда входит четыре такта:

  • впуск – обеспечивает впрыск топлива и образование топливно-воздушной смеси;
  • сжатие – закрывает клапаны впуска, после чего сжимается полученное соединение в цилиндрах двигателя;
  • рабочий ход – смесь воспламеняется, в следствии чего происходит движение поршня, а следовательно — коленвала и далее передача крутящего момента ДВС через маховик на трансмиссию и уже непосредственно сами колеса;
  • выпуск – открытие выпускных клапанов, которые распределяют газ, а отработанные химические вещества поступают в выпускную систему.

Данный механизм отличается длительным сроком службы, однако со временем происходит износ запчастей, что влечет за собой выход из строя всего механизма

Признаки неисправности и как устранить проблему?

Основными признаками нарушения работы ДВС являются :

  • потряхивание и подергивание мотора во время движения авто — детонация, троит ;
  • весомая потеря мощности и тяги в момент езды ;
  • рост расхода горючего и масла на 100 или 1000 км ;
  • «плавание» оборотов двигателя — не держит обороты ;
  • возникновение черного нагара на электродах свечей зажигания.

Это далеко не все признаки, но уже данные факторы могут заметно осложнить эксплуатацию автомобиля и принести дискомфорт от использования неисправного транспортного средства. Неисправности необходимо устранить очень быстро, для этого требуется ремонт ДВС, цена которого зависит от поломки.

Как осуществляется ремонт?

Чтобы выполнить ремонт двигателя, необходимо провести диагностику неполадок. Это поможет обнаружить все проблемы и направить работу на их устранение. Процедура включает несколько этапов :

  • подготовительный – компьютерная диагностика двигателя, замер компрессии в цилиндрах, а также давления масла, снятие — демонтаж, разборка, мойка и чистка всех деталей;
  • капитальный ремонт ДВС ( капремонт двигателя ) – блок цилиндров, расточка либо гильзовка, замена ЦПГ;
  • ремонт ГБЦ – ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, замена клапанов и распределительных валов;
  • сборка двигателя.
  • заключительный этап – тестирование — автомобиль в течении суток стоит с работающим на холостых оборотах двигателе, а также производятся различные замеры и компьютерная диагностика при различной нагрузке на мотор.

Процедура ремонта является трудоемкой и сложной, что трудно осуществить в гаражных условиях.

Мы предоставляем возможность осуществить качественный ремонт двигателя на сто наших партнеров. Гарантируем хорошо выполненную работу специалистами высокого уровня и в течение короткого промежутка времени, с использованием только качественных запасных частей и сертифицированных масел и жидкостей.