Ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер 200 — ДВС 1vd — ftv ( d4d ) Toyota LC200

Производство Toyota Land Cruiser 200 началось в сентябре 2007 года. На территорию Российской Федерации официально Ленд Крузер 200 поставлялся  с двумя типами моторов : бензиновый V8 объёмом 4,7 литра мощностью 288 л.с. ( 2UZFE ) и дизельным  V8 4,5 л – 235 л.с. ( 1VDFTV ). После рестайлинга в 2012 году, в замен бензинового ДВС 4,7 л начали устанавливать более мощный — 4,6 л 309 л.с. ( 1URFE )

Кроме СНГ LC200 активно продается в Евросоюзе, Штатах и Арабских странах. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия LC200. На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а также более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).

Двигатель Toyota 1VDFTV

 

1VD-FTV является первым V8 дизельный двигателем концерна Тойота. Тип DOHC — Double Over Head Camshaft. Двигатель имеет два распредвала ГРМ в ГБЦ и по четыре клапана на каждый цилиндр. С цепным приводом распредвалов, оснащен впускным трактом переменной длины и интеркулером, с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail , и системой изменения фаз газораспределения, а также одним или двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии. Сингл-турбо вариант этого двигателя был впервые использован в Австралии, начиная марта 2007 года, устанавливался на 70-й серии Land Cruiser. Двигатель доступен в Австралии, Индии, Центральной и Южной Америке.

В сентябре 2007 года, вариант твин-турбо, впервые установлен на 200-й серии Land Cruiser универсал, который доступен в различных рынках по всему миру. Он также устанавливается в некоторых вариантах Lexus LX 570.

Технические характеристики двигателя 1vd-ftv Toyota :

  • Количество цилиндров 8
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Рабочий объем двигателя 4461 куб.см
  • Мощность максимальная (кВт при об/мин) 173 при 3200
  • Ход поршня х диаметр цилиндра 96,0 х 86,0
  • Степень сжатия 16,8:1
  • Крутящий момент максимальный (Н.м при об/мин) 173 при 3200
  • Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр 32
  • Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 235

С этим двигателем можно использовать только хорошее моторное масло ( лучше всего оригинальное Toyota либо немецкое масло Aral ) с заменой каждые 10 000 км пробега. Все другие смазочные материалы должны быть очень высокого качества и состава. Тоже касается и дизельного топлива.

В противном случае, многочисленные датчики тут же укажут на использование некачественных смазочных и горючих материалов.

Чтобы избежать ремонта двигателя Toyota 1VD-FTV, своевременно обслуживайте и следите за правильной эксплуатацией своего автомобиля.

Данный мотор является очень капризным и проблематичным в плане эксплуатации и ремонта. Это связано с технологической недоработкой завода — производителя — клинит масляный насос .

Наша компания на протяжении последних трёх лет занимается ремонтом данных двигателей. Мы выбрали именно эту специализацию потому что знаем,все нюансы при ремонте данного ДВС и наши компетентные специалисты могут качественно произвести капремонт двигателя качественными запчастями при соблюдении всех технологических норм и регламентов.

Обратившись к нам Вы сможете купить двигатель Тойота Ленд Крузер 200 под заказ либо отремонтировать его и получить дальнейшую гарантию на произведённые работы и приобретённые у нас запчасти

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *